Как работает фонд «Большая перемена»

После выхода из детского дома или интерната, где он вырос, бывший воспитанник сталкивается с новыми для него, незнакомыми жизненными ситуациями.

По-хорошему, попав в такую ситуацию, важно:
– увидеть и понять, в чём эта ситуация заключается;
– самоопределиться в ситуации: определить своё отношение к ней, хочу ли я и буду ли что-то делать;
– решить, что именно я в этой ситуации буду делать;
– составить план выхода из ситуации;
– реализовать свой план.

В идеале это должен уметь каждый человек, но у ребят такого опыта нет. Они могут не признавать наличия ситуации, требующей разрешения, из-за страха или недопонимания, либо принимают неверное решение из-за недостатка жизненного опыта, они могут вообще не браться за решение, потому что ситуация обычно разрешалась для него и за него кем-то.

Мы видим свою задачу в том, чтобы научить студентов «Большой Перемены» не только умению организовывать свою жизнь и жизнь близких, но и анализировать сложившуюся ситуацию, находить и реализовывать достойный выход из неё. Мы создаем условия для формирования отношения к себе как человеку активному, инициативному, умеющему самостоятельно ставить перед собой цели и достигать их.

Благодаря Вашей поддержке в 2018-2019 учебном году в Образовательном центре «Большая перемена» учились 71 студент, из них:

- 9 человек - воспитанники детских домов, проживающие в сиротских учреждениях;

- 20 детей, воспитывающихся в приемных семьях;

- 36 человек - выпускники детских домов, проживающих самостоятельно;

- 6 человек - выпускники детских домов, проживающие в психоневрологических интернатах.

Для реализации индивидуальных образовательных программ в прошлом учебном году было проведено более 6064 занятий по предметам школьной программы, а также 126 мероприятий в рамках развивающих и познавательных программных модулей:

- 17 сессий «Английского клуба»

- 45 встреч «Школы общения»

- 17 мероприятий в рамках «Театрального клуба»

- 14 мероприятий клуба «Путешественник»

- 14 встреч клуба «ЗОЖ»

- а также 8 концертов «Музыкальной гостинной», 2 конференции «САМОУЧКА», 4 мероприятия в рамках «Естественно-научной практики», 3 встречи «Экономического клуба», 2 встречи  «Литературного вечера».

Подробнее о том, как мы делаем это в нескольких наших клубах, можно прочитать в статье Елизаветы Александровны Зверевой: http://detivokrug.ru/spetsialistam/141-vy-rabotaete-v-sisteme/osobennosti-razvitija/865-sozdanie-uslovij-dlya-razvitiya-samostoyatelnosti-vypusknikov-detskikh-domov-v-klubakh-bolshoj-peremeny#

Большие перемены начинаются с маленьких шагов!