Пожертвований за данный период нет.
Отчет сдан на общую сумму 31 982 рублей, в которую вошла сумма софинансирования по Мэтчинговому марафону в поддержку женских фондов от компании "Самолет" (16 400 руб.). Пожертвованные средства были направлены на проведение досугового мероприятия для пар, участвующих в проекте "Трамплин" в Москве и Московской области.
Отчет сдан на общую сумму 6 064,00 рублей, в которую вошла сумма софинансирования по акции "Время добра" от компании "Самолет" (4 000 руб.). Пожертвованные средства были направлены на проведение экскурсии и образовательного мероприятия. В рамках проекта «Трамплин» прошедшая суббота подарила всем участникам чудесное знакомство с Александром Ивановичем Сенотрусовым, потомственным офицером, историком, председателем военно-исторического общества ФОРТ КРАСНАЯ ГОРКА.
Отчет сдан на сумму 2 134,42 рублей. Пожертвованные средства были направлены на частичную оплату услуг интернет провайдера для поддержания связи между 11 филиалами фонда по всей России, а также осуществления коммуникации с благополучателями и донорами.
Отчет сдан на сумму 17 242,29 рублей. Из общей суммы средства в размере 14 896,59 рублей были собраны в рамках марафона "О чем мечтают дети?: марафон помощи детским НКО". На собранные средства фонду удалось частично оплатить проведение мероприятия в Новосибирске.
Отчет сдан на сумму 2 910,90 рублей. С помощью собранных средств мы частично оплатили услуги куратора, ответственного за проведение досугового мероприятия для 11 детей и подростков с ВИЧ.
Пожертвований за данный период нет.
Отчет представлен на сумму 1127,81 рублей. Пожертвованные средства были направлены на оплату офисных расходов, покупку штампа и штемпельную подушку.
Отчет представлен на сумму 60 615,09 рублей. Пожертвованные средства были направлены на оплату психологов, которые провели 19 консультаций для 5 женщин с ВИЧ - беременных и недавно узнавших о диагнозе ВИЧ-инфекция.
Отчет представлен на сумму 939,84 рублей. Пожертвованные средства были направлены на оплату услуг по пультовой охране офиса фонда.