Отчет Декабрь 2018—Февраль 2019

Отчет представлен на сумму 15 828,58 рублей. Средства были направлены на перетяжку детского домика в одной из игровых комнат в Центре лечебной педагогики.

Игровая педагогика – один из подходов, который успешно применяется в Центре лечебной педагогики для реабилитации детей с эмоционально-волевыми, коммуникативными и поведенческими проблемами. Игра помогает педагогам установить контакт с ребёнком, мотивировать его к общению и обучению.

Коле 7 лет. У мальчика расстройство аутистического спектра, задержка психоречевого развития, спинно-мозговая грыжа. В группу Коля пришёл в прошлом году. Мальчик вел себя тихо и послушно, садился на стульчик, когда начиналось занятие, вставал и шел, когда надо было перейти в другую комнату. Брал у педагога предметы, необходимые для занятия. В то же время, при ближайшем рассмотрении можно было заметить, что мальчик мало во что действительно включался. Он не отвечал на вопрос: «А где наш Коля?» и предоставлял сопровождавшему его психологу показать и произнести нужные слова. Среди особенностей мальчика особенно выделялся и обращал на себя внимание низкий темп движений и реагирования на события. Неудивительно, что при таком несовпадении скоростей мальчик не имел возможности включиться в общую игру и мог лишь наблюдать за ней.

Коля начал заниматься индивидуально с игровым терапевтом. Мальчик привык, что постоянно имеет защиту и поддержку, и немного расслабился, стал чаще улыбаться. Коля стал интересоваться занятиями физкультурой, – залезть на небольшую высоту и спрыгнуть на мат, удержать равновесие, покружиться в большом конусе. Стал обращаться за помощью, говорить: «покружи», «догони», с удовольствием слушать восторженный комментарий взрослого и повторять его: «Ух ты, здорово прыгнули!». С помощью игровой терапии удалось помочь ребёнку стать более инициативным, снизить тревожность, пробудить интерес к сюжетно-ролевой игре.

Коля стал заметно активнее и быстрее. Он чаще включается в игру других детей, особенно если чувствует поддержку взрослого. Если же снизить темп игры до более соответствующего Колиным ожиданиям, то он быстрее включается, проявляет интерес и живые эмоции. Темп движений стал более высоким, а сами движения – более разнообразными и ловкими. В знакомых ситуациях, когда не требуется подбирать слова и формулировать ответ, Коля с удовольствием произносит привычные слова: «здесь-здесь-здесь» и т.д. Коля стал участвовать в событиях группы, общих играх, ориентируется в расписании. В следующем году мальчик будет посещать группу подготовки к школе.

Благодарим всех участников программы Благо.ру за поддержку!

За этот период было сделано 9 пожертвований

Анонимно
28 февраля 2019 в 10:00
50 ₽
Анонимно
4 февраля 2019 в 13:59
3 800 ₽
Анонимно
29 января 2019 в 16:30
500 ₽
Анонимно
28 января 2019 в 10:00
50 ₽
Анонимно
9 января 2019 в 17:09
3 800 ₽
Анонимно
28 декабря 2018 в 17:27
1 550 ₽
Анонимно
28 декабря 2018 в 10:00
50 ₽
Анонимно
10 декабря 2018 в 12:29
1 000 ₽
Анонимно
3 декабря 2018 в 17:12
3 800 ₽